olimpys

муниципальное бюджетное учреждение
"СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС"

629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Губкинский, 
9 микрорайон, дом 55, телефоны: 2-85-96, 2-86-27, 2-86-46
Время работы: 07:00 - 22:00
e-mail: sk@mogub.yanao.ru

Мы работаем с 07.00 до 22.00 часов
svet
map

Уважаемые посетители! Спортивный комплекс работает в обычном режиме.

 

ТРЕНЕРЫ И ИНСТРУКТОРЫ
Vasilenko_Oleg_Leninslavovich Vavilov A.Ju Krivickij Viktor Sergeevich
Василенко Олег 
Ленинславович

Инструктор

Вавилов Андрей
Юрьевич

Старший тренер по плаванию

Кривицкий Виктор
Сергеевич

Тренер по волейболу

Didenko V.A    
Диденко Вера
Андреевна

Тренер по плаванию

   

 

 

Начало занятий плаванием - большое событие в жизни ребенка. Он получает множество новых впечатлений, а для большинства детей обучение плаванию является и первой формой планомерных занятий. Такие занятия требуют определенной подготовки каждого обучающегося. Кроме того, нельзя забывать и о внешних условиях, которые оказывают определенное влияние на планирование и проведение занятий но обучению плаванию. Все приведенные факторы играют весьма существенную роль в подготовке квалифицированного тренера(инструктора). Он должен быть хорошо знаком с бассейном и уметь быстро реагировать на возникшие неполадки; кроме того, он полностью ответственен за выполнение всех гигиенических предписаний, а также за здоровье и безопасность доверенных ему детей. Кроме того, тренер-преподаватель (инструктор) должен наблюдать за тем, чтобы дети с момента, когда входят в бассейн и до момента, когда они выходят из него, соблюдались все установленные правила.В частности, это касается пути в раздевалку и пребывание в ней, в туалетных комнатах и душевых.

Плавание является одним из самых полезных видов спорта. Многие мамы и папы уже с рождения малыша задумываются о приобщении его к воде. Однако, перед принятием такого решения, полезно ознакомиться с рекомендациями детских тренеров по плаванию.

Волейбол («удар с лёта по мячу») — командная спортивная игра, неконтактный, комбинационный вид спорта, где каждый игрок имеет строгую специализацию на площадке. Для любителей волейбол — распространённое развлечение и способ отдыха благодаря простоте правил и доступности инвентаря.

Изобретателем волейбола считается Уильям Морган, преподаватель физического воспитания колледжа город Холиоке (США). В 1895 году в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру. Морган назвал новую игру «минтонет».

Еще одно из названий Волейбола - «Быстрые Шахматы». Данное название стало актуальным уже в современном волейболе, в связи с изменением в правилах, специализации игроков, модификации волейбольного мяча (он стал легче), тактики ведения игры, - выросла скорость полета мяча и, соответственно, скорость игры, а также «быстрота принятие решений» игроками.

Волейбол развивает «командный дух», - вы научитесь играть в команде. И в то же время в волейболе у каждого игрока своя позиция - не надо толкаться, как в других игровых видах спорта. Вы укрепите все группы мышц, занимаясь этим видом спорта. Вы разовьете такие качества как внимательность, ловкость, координацию, выносливость, быстроту и точность реакции. В игре много разнообразных движений (передача и удары по мячу в различных положениях, прыжки, повороты, разгибание туловища назад, наклоны вперед и в стороны), способствующих общему физическому развитию, улучшению осанки. Волейбол развивает мышцы ног, мышцы верхнего плечевого пояса, мышцы спины, поддерживающие позвоночник, пресс. Такие положительные черты, как дисциплинированность, связанная в первую очередь с постоянными тренировками, и необходимостью играть в команде и строго знать свое место и функцию во время игры.

В силу своей технической сложности, Волейбол поможет при поступлении в ВУЗ, а по окончании, при приеме на работу, так как каждая организация проводит внутри своего общества соревнования. Поэтому дети, занимаясь Волейболом, получают еще дополнительное образование. А для кого-то Волейбол может стать профессией…

 

К основным физическим качествам относят силу, быстроту, выносливость, гибкость, ловкость.

Сила - способность преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему посредством мышечных напряжений. Развитие силы сопровождается утолщением и ростом мышечных волокон.

Средствами развития силы являются физические упражнения с повышенным отягощением (сопротивлением): упражнения с весом внешних предметов (гири, разборные гантели, штанга с набором дисков разного веса, вес партнера и т.д.); упражнения с преодолением собственного веса тела (подтягивание в висе, отжимание в упоре, удержание равновесия в упоре, в висе и т.д.); упражнения с использованием спортивных тренажеров; упражнения с использованием внешней среды (бег и прыжки по рыхлому песку, бег и прыжки в гору, бег против ветра и т.д.); упражнения с использованием сопротивления упругих предметов (эспандеры, резиновые жгуты, фитомячи и т.д.).

При помощи этих тестов Вы сможете самостоятельно определить свою физическую подготовленность и составить программу занятий. 
При определении физической подготовленности используют калькулятор, при составлении индивидуальной программы занятий – сумматор и дозатор.
Калькулятор физического состояния предназначен для комплексной оценки функциональных возможностей сердечно–сосудистой системы и физической подготовленности по балльной системе КОНТРЭКС–2 (контроль–экспресс).
Система КОНТРЭКС-2 разработана отечественными учеными С.А. Душаниным, Е.А. Пироговой и Л.Я. Иващенко (1984), ими созданы несколько диагностических  систем для первичного (КОНТРЭКС-3), текущего (КОНТРЭКС-2) и самоконтроля (КОНТРЭКС-1).
Показатели для определения уровня физического состояния по системе «КОНТРЭКС-2» приведены ниже.
КОНТРЭКС–2 включает 11 показателей и тестов, которые оцениваются следующим образом:
1. Возраст. Каждый год жизни дает 1 балл. Например, в возрасте 50 лет начисляется 50 баллов и т.д.
2. Масса тела. Нормальная масса оценивается в 30 баллов. За каждый килограмм сверх нормы, рассчитываемой по следующим формулам, вычитается 5 баллов:

мужчины:    50 + (рост – 150)x0,75 + (возраст – 21)/4
женщины:    50 + (рост – 150)x0,32 + (возраст – 21)/5

Например, мужчина 50 лет ростом 180 см имеет массу тела 85 кг, а нормальная масса тела составит:

50 + (180 – 150) x 0,75 + (50 – 21)/4 = 80 кг.

За превышение возрастной нормы на 5 кг из общей суммы баллов вычитается 5x5 = 25 баллов.

© 2019 Спортивный комплекс